Молдавия выходит на рынок экспортной перевалки зерна
Молдавии открыт первый современный морской зерновой терминал. Терминал по хранению и перегрузке зерновых, построенный компанией Trans Oil Group в международном свободном порту Джурджулешть, является самым новым и крупным предприятием по приемке, хранению и перевалке зерновых культур на Дунае.
Терминал оснащен современным лабораторным оборудованием, позволяющим быстро и точно оценивать качество продукции. При его строительстве были использованы технологии и оборудование ведущей американской компании GSI International. Первый морской зерновой терминал Молдавии способен перерабатывать на экспорт до 500 тыс. т зерна, а при необходимости – принимать на хранение и дальнейшую транспортировку до 200 тыс. т зерновых из стран дальнего зарубежья.
В конце октября 2006г. в международном свободном порту Джурджулешть был сдан в эксплуатацию нефтеналивной терминал. Импортируемые через терминал нефтепродукты предназначены исключительно для сети автозаправочных станций компании Bemol Retail. 17 марта 2009г. был открыт пассажирский порт Джурджулешть на реке Дунай и запущен первый морской рейс Джурджулешть-Стамбул.
Инвестиционные проекты в Джурджулешть реализуют компании Bemol Retail (бывшая Azpetrol), Bemol Refinery (бывшая Azpetrol Refinery), Danube Logistics (бывшая Azertrans) и Bemol Trading. В рамках единой среднесрочной инвестпрограммы эти компании обязались построить в Молдавии международный свободный порт на Дунае, включающий нефтяной, сухогрузный и пассажирский терминалы, а также свободную промышленную зону. Danube Logistics, Bemol Retail, Bemol Refinery и Bemol Trading являются дочерними компаниями голландского холдинга EasEur Holding B.V.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну