Федеральная служба по тарифам прекращает регулировать стивидорные ставки
Правление ФСТ России в целях недопущения сдерживания экономически оправданного перехода сферы естественной монополии из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка, с учетом результатов проведенного анализа деятельности субъектов естественных монополий в речных портах, приняло решение: – не применять ценовое регулирование в отношении следующих субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в Европейской части Российской Федерации: ОАО “Костромской речной порт”, ОАО “Нижегородский порт”, ОАО “Новгородский порт”, ОАО “Порт Серпухов”, ОАО “Ульяновский речной порт”, ОАО “Белозерский порт”, ОАО “Порт Березники”, ОАО “Порт Камбарка”, ОАО “Кинешемский речной порт”, ОАО “Порт Козьмодемьянск”, ОАО “Порт Коломна”, ГУП “Московский Западный порт”, ОАО “Порт Пермь”, ОАО “Подпорожский порт”, ОАО “Самарский речной порт”, ОАО “Северный порт”, ОАО “Порт Тольятти”, ОАО “Тверской порт”, ОАО “Чебоксарский речной порт”, ОАО “Южный речной порт”, ОАО “Череповецкий порт”,
ЗАО “Верхне-Прегольский порт”, ОАО “Вологодский речной порт”, ОАО “Промхимпорт”. – признать утратившими силу приказы регулирующих органов, которыми были утверждены тарифы на регулируемые виды услуг для указанных субъектов естественных монополий. Об этом сообщила пресс-служба ФСТ России.
InfraNews: К этому мы призываем и в морских портах. Речные порты должны раскрыть свой потенциал, хоть как-то. Он у них есть. Подробности здесь
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии