Стивидорный Флэш-моб
Сегодня работниками ООО с ИИ «Трансинвестсервис», ООО «ТИС-РУДА», ООО «ТИС-Минеральные удобрения» была проведена мирная акция протеста «Знак вопроса». Акция была направлена в защиту интересов крупнейшего частного терминального оператора Украины и выражала недоумение сотрудников предприятий бюрократическими и коррупционными барьерами, возведенными высокопоставленными чиновниками на пути развития их компаний.
Одетые в белые футболки со знаком вопроса на груди, более 1200 со-трудников наших предприятий выстроились по кромке построенных их руками причалов, которые чиновники предпочитают не замечать.
«Причал, которого нет» – такие надписи были размещены на причалах, полотнища со знаками вопроса и флагами ТИС – повсюду – на причалах, отбойных устройствах, галереях, транспортерах, складах, элеваторах. Люди не понимают, кому стало поперек горла их предприятие, построившее 1300 м крупнейших причалов, создавшее крупнейший навалочный терминал Черного моря, достраивающее новейший контейнерный терминал.
Этот же вопрос звучал на импровизированном митинге, прошедшем на «несуществующем» с точки зрения руководства порта Южный причале №21. Люди открыто выражали свою позицию, требовали признания их права на сосуществование с государственными портами.
На митинге было утверждено открытое обращение к премьер-министру Украины Ю.В.Тимошенко с требованием прекратить чиновничий беспредел и соблюдать конституционное равенство и дать надежный заслон ведомственным рейдерам, пытающимся уничтожить крупнейшего инвестора транспортной отрасли. Остановка ТИСа будет означать не только уничтожение 30% экспортного зернового потенциала страны, но и горняков и металлургов, которые используют ТИС для перевалки угля и руды. Законтрактованные объемы в 5,5 млн. т. зерна и 6 млн. т угля не будут освоены и десятки тысяч людей по всей Украине окажутся без работы, если правительство не остановит разгул бюрократов.
Рабочие ТИСа вывели свою мощную технику не на магистральную автодорогу, а только на причал, но они выразили твердое намерение идти до конца в защите своих интересов, если чиновники предпочтут проигнорировать сегодняшнюю акцию.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться