Итоги работы СЗП в 1 полугодии
Объем грузовых перевозок ОАО “Северо-Западное пароходство” (СЗП) за I полугодие 2009 года сократился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 20% до 2,8 млн.т., говорится в сообщении компании. Экспортные перевозки выросли на 22% и составили 1,5 млн.т.. Импортные перевозки снизились на 45% до 258 тыс.т.. Перевозки между иностранными портами составили 1 млн.т. (- 33%). В частности, снизились перевозки лесных грузов – до 208 тыс.т. (-40%); лома черных металлов – до 213 тыс.т. (-40%); удобрений – до 295 тыс.т. (-50%). Уменьшение объема перевозок обусловлено вынужденным выводом из эксплуатации части флота пароходства в I квартале 2009 года, ввиду экономического кризиса. “Своевременные действия менеджмента компании по привлечению новых грузопотоков позволили избежать значительного снижения общего объема перевозок”, – отмечается в пресс-релизе.
В экспортном сообщении перевозки цветных металлов и металлических изделий выросли втрое и составили 161 тыс.т.; вдвое увеличился объем перевозимого зерна – до 647 тыс.т., а также черных металлов – до 366 тыс.т. (+15%). В I полугодии 2009 года грузопотоки распределялись следующим образом: черные и цветные металлы и удобрения доставлялись из Санкт-Петербурга в европейские порты бассейнов Северного и Балтийского морей; цветные металлы из южных портов России – в порты Средиземного моря; зерновые грузы – из Азова, Ростова-на-Дону и Ейска – в порты Черного и Средиземного морей; лесные грузы и пиломатериалы – из портов Волго-Балта в Скандинавию. “Северо-Западное пароходство” (СЗП) – российский перевозчик в системе водного транспорта, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных и других грузов. Пароходство осуществляет грузовые перевозки 133 теплоходами, находящимися в собственности компании, а также принятыми в бербоут-чартер от Волжского пароходства. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6,6 млн.т.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн