Штокман начинается
Вот теперь можно верить, что на шельфе что-то происходит.
В рамках проекта комплексного освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения, Фаза 1 компания “Штокман Девелопмент АГ” настоящим уведомляет о начале процедуры открытого тендера с предварительным квалификационным отбором.
Компании Штокман Девелопмент АГ (ШДАГ) для целей разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море необходима Комплексная база обеспечения (КБО).
КБО может состоять как из объектов имеющейся инфраструктуры, так и построена с нуля и сдана в эксплуатацию.
КБО будет сдана в аренду на срок не менее 25 лет с возможностью продления срока аренды.
Первая очередь объектов КБО должна быть готова в октябре 2011 г. для целей обеспечения потребностей строительно-монтажных и буровых работ.
Первая очередь включает: склад для обеспечения потребностей строительно-монтажных и буровых работ и хранения запасных частей; мастерские для обеспечения потребностей подрядчиков по строительно-монтажным работам, буровым работам на море и работам по подводному добычному комплексу; телекоммуникационный центр; площадка для хранения труб; Помещения для инспектирования труб; хранилище буровых растворов и цемента; установка для приготовления буровых и цементных растворов; причал и причальные устройства для принятия судов с осадкой не менее 9 м; погрузочный и разгрузочный причалы; офисные помещения;
Вторая очередь объектов Комплексной Базы Обеспечения должна быть готова в четвертом квартале 2013 г. Поддержка морских операций, связанных с установкой плавучего добычного комплекса (FPU) и началом эксплуатации в рамках Фазы 1 в первом квартале 2014 г.
Правда условия задаются практически сразу под Мурманск:
Земельный участок должен быть расположен в непосредственной близости от порта, работающего круглый год без ледового покрова. При замерзании акватории в зимний период должна быть обеспечена эффективная работа ледоколов в акватории порта.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC