Истерика
Строительство угольного терминала таит большую угрозу для будущего развития не только Севастополя, но и всего курортного Крыма. Как передает корреспондент “Росбалта”, к таким неутешительным выводам пришли ученые Крымской Академии наук и представители других общественных экологических организаций после изучения материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и проектной документации перегрузочного комплекса. По мнению экспертов, строительство УПК ЗАО СК “Авлита” по перевалке импортных коксующихся углей в объеме 4 млн.т./год и импортно-транзитных сыпучих транзитных материалов (песок, щебень) в объеме 4,5 млн.т./год обернется большими экономическими потерями, дальнейшим ухудшением здоровья населения Севастополя и Крыма. Они считают, что для города более приемлема и перспективна альтернативная стратегия устойчивого развития как международного центра рекреации, туризма и паломничества.
InfraNews: Я лично знаю практически всех людей, которые в Севастополе возможно будут строить рекреационный бизнес. Они не смогут оказать услуги даже на уровне убогого Сочи. НЕ говоря уже о Турции. Я знаю из кого сформирована так назваемая Крымская Академия наук – у этих ученых нет работ, кроме писем в Министерство финасов о финасировании.
А еще я знаю, что истерика раздутая против Авлиты, пойдет на пользу не жителям Севастополя, а кому-то другому, кто все равно построит в Южной бухте какой-нибудь терминал.
А что касается импорта угля, или тем более работы с МСМ, степень угрозы – сильно преувеличены. Проще говоря – можно привести десятки примеров, и в России, и в Украине, которые покажут, что жизнь даже в непосредственной близости от угольного терминала – не наносит вреда людям.
Заменить налоговые доходы городской казны от Авлиты – доходами от паломников – могут только оторванные от жизни люди. И как будет жить Севастополь, после ухода флота? Торговый порт надо строить сегодня, тогда нам в Севастополе будет на что жить.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее