За него платить придется сразу
Министерство топлива и энергетики решило создать рабочую группу по координации работ по реализации проекта строительства в Украине терминала для приемки сжиженного природного газа(LNG).
В сообщении отмечается, что такое решение было принято в ходе совещания по вопросам реализации проекта строительства в Украине терминала для приемки сжиженного газа, которое прошло под председательством заместителя министра топлива и энергетики Бурзу АЛИЕВА.
В совещании при участии руководителей структурных подразделений министерства приняли участие руководители компаний SNC Lavalin International Inc. (Канада), SNC Lavalin UK-Limited (Великобритания), Мitsubishi Corporation (Япония), Chalyk Holding (Турция), Gap Insaat (Турция), Sancakli Group (Турция) и другие.
В частности, рабочая группа должна будет проработать пакет вопросов, касающихся разработки бизнес-плана, источников финансирования проекта и путей его реализации.
В ходе совещания Б.АЛИЕВ отметил, что, в соответствии с директивами Европейского Союза в части диверсификации поставки энергоресурсов в Украину, строительство терминала для принятия сжиженного газа на сегодня является актуальным вопросом в направлении стратегического развития энергетического сектора страны.
Участниками совещания было отмечено, что с целью создания конкурентоспособного энергетического рынка в Украине иметь одного поставщика импортированного газа не является перспективным. Также во время обсуждения отмечалось, что на европейском рынке сжиженный газ конкурирует с сетевым газом.
Вице-президент Chalyk Holding Ахмет ТАЧЙИЛДИЗ подтвердил, что проблем с прохождением танкеров с сжиженным газом через проливы Босфор и Дарданелл нет. Учитывая ограниченную пропускную способность пролива, решение этого вопроса является чрезвычайно важным фактором при реализации проекта.
Руководители SNC Lavalin International Inc. также проинформировали о заинтересованности в реализации данного проекта, но окончательное решение о масштабах участия компании в нем будет определено после создания бизнес-плана. В то же время отмечено, что сегодня компания уже реализует аналогичный проект строительства терминала в Польше и других странах мира.
Со своей стороны руководитель представительства Мitsubishi Corporation в Украине Юджи УТСКИ подтвердил заинтересованность Mitsubishi Corporation в реализации проекта в рамках консолидированного консорциума в составе присутствующих на совещании компаний.
В январе 2006 года руководство НАК «Нафтогаз Украины» сообщило о том, что компания планирует построить в Крыму терминал по переработке сжиженного природного газа мощностью 20 млрд. куб. м в год. Планировалось, что «Нафтогаз Украины» будет закупать сжиженный природный газ в таких странах, как Ливия, Египет и т.д., танкерами его доставлять на терминал, далее переваливать в газотранспортную систему Украины и использовать как для собственных нужд, так и на экспорт.
В Европейском Союзе в настоящее время имеется 10 терминалов для СПГ. Первые регулярные поставки сжиженного газа в Европу начались в еще 1964 году из Алжира в Великобританию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями