Ох, подождать надо с проектированием
Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко и министр транспорта РФ Игорь Левитин провели совещание по развитию Мурманского транспортного узла. На встрече было принято принципиальное решение о согласовании границ мурманского порта. Это позволит в ближайшее время начать проектирование объектов федеральной собственности на западном берегу Кольского залива, сообщили ИА REGNUM Новости в Управлении информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области.
По предварительным подсчетам, проектные работы продлятся до 2010 года, на эти цели из федерального бюджета выделено 750 миллионов рублей, после чего сразу можно будет начать строительство транспортной инфраструктуры. “Строительство Мурманского транспортного узла по своей значимости и затратам стоит в одном ряду с такими серьезными проектами, как Олимпиада в Сочи и Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество”, – подчеркнул губернатор Дмитрий Дмитриенко.
Как уже сообщило ИА REGNUM Новости, министр транспорта РФ Игорь Левитин в свою очередь сообщил собравшимся, что Правительство Российской Федерации выделяет Мурманской области 2,5 миллиарда рублей. Половина этих денег, как отметил министр, пойдет на полное восстановление федеральной автомобильной трассы “Кола” (Мурманск – Санкт-Петербург), оставшаяся часть средств будет потрачена на поддержку морского и воздушного транспорта региона. “Это очень серьезные средства, – поблагодарил губернатор Дмитрий Дмитриенко. – Для сравнения, за предыдущие шесть лет было получено всего около четырех миллиардов рублей”. Особо в правительстве области отмечают, что это деньги исключительно инвестиционные. Здесь не учтены средства, которые пойдут на дотации и антикризисные мероприятия, которые осуществляются по отдельным статьям расходов.
InfraNews: Надо бы вам слегка тормознуть. Осмотреться – подождать. Не пороть горячку из-за федеральных копеек. И проекты надо переигрывать и маркетинг пересчитывать. Все проекты сегодня в Мурманске запланированные – поспешные и не просчитаные. Потом будут стоять и создавать индустриальный пейжаж – но никак не рабочие места.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями