В Дудинском порту теперь одиннадцать мобильников
В Дудинском морском порту продолжается замена старых портальных кранов на новые. В этом году в Дудинском морском порту, входящем в состав Заполярного транспортного филиала компании “Норильский никель” планируется установить четыре новых мобильных крана австрийской фирмы Liebherr.
Как сообщает газета “Заполярный вестник”, в августе дизель-электроход “Надежда” флота компании “Норильский никель” должен доставить в Дудинку четыре последних крана, доведя их количество в Заполярном транспортном филиале до одиннадцати.
С доставкой и установкой последних четырех кранов завершается программа модернизации производства и замена старых портальных кранов на новые мобильные Liebherr. Обновление кранового парка должно окончательно оптимизировать обработку флота компании и свести к минимуму время, затраченное на погрузо-разгрузочные работы.
Еще более оперативной должна стать работа порта в период восстановления после весенних паводков, так как австрийским кранам не требуются рельсы: они могут своим ходом добраться к месту работы. При этом новая техника способна работать при куда более низких температурах, нежели старая, что очень важно для работы в Заполярье. Порог актирования у “австрийцев” поднят до минус 50, тогда как прежние краны останавливали уже при минус 40. Это сокращение простоев, экономия времени и ресурсов.
Причина выбора имено мобильной технологии, не только в универсальности оборудования, которым можно работать любой сухой груз, но и разливы в дельте Енисея, в результате чего уровень воды поднимается порой на 10 метров. А стационарные краны подготовить к паводку можно за 2-3 недели, а мобильные уходят от воды за 2-3 часа.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями