Интересно, что теперь будет Скворцов рассказывать ЕБРР
Тендеры на выполнение работ в рамках проекта реконструкции Ильичевского морского торгового порта планируется начать в третьем квартале 2009 г, а на поставку оборудования – в четвертом квартале 2010 г. Об этом уведомила сегодня пресс-служба порта в связи с публикацией ЕБРР “Общего сообщения о закупках”, размещенного на веб-сайте банка 14 февраля 2007 г и актуализированного 25 июня 2009 г со сроком действия до 25 июня 2010 г.
Согласно проекту “Развитие инфраструктуры ГП “Ильичевский морской торговый порт” /реконструкция причалов NN 7, 8 и 9/”, на реализацию которого ЕБРР выделил 22 мая кредит в размере 26 млн евро, средства предназначены для реконструкции существующих причалов, проведение дноуглубительных работ, приобретение перегрузочного оборудования, портальных кранов, портовых тягачей с полуприцепами. В целом общая расчетная стоимость проекта, составляет 38,9 млн евро.
Как отмечается в сообщении ЕБРР, финансируемые им контракты будут рассматриваться в соответствии с “Принципами и Правилами закупок товаров и услуг для проектов, финансируемых ЕБРР”. К участию в тендерах по этим контрактам допускаются компании любых стран. Средства кредита не будут использоваться для осуществления платежей физическим или юридическим лицам или по какому-либо импорту товаров, если такие платежи или импорт запрещены по решению Совета Безопасности ООН, принятом согласно главе VII Устава ООН или законодательству страны-заказчика.
“Сообщение касается закупок товаров и услуг на основе открытых конкурентных торгов, проводимых для реализации проектов, финансируемых Евробанком, – уточнил для ПРАЙМ-ТАСС начальник отдела развития и инвестиций Георгий Токман. – Потенциальные участники торгов, заинтересованные поставщики и подрядчики для получения дополнительной информации о закупках, либо общей информации о проекте должны обращаться по указанным реквизитам порта, а не к ЕБРР”.
Как сообщалось, ресурсы ЕБРР предоставлены под софинансирование собственных средств Ильичевского порта. Возврат будет осуществляться за счет собственных средств предприятия и государственных средств. Кредит предоставлен по ставке Eurolibor+1 проц годовых, сроком на 15 лет, с льготным периодом – 3,5 года, комиссионные обязательства – 0,5 проц годовых от неиспользованной части кредита, единоразовая комиссия – 1 проц от суммы займа. Кредит будет погашаться 24-мя равными годичными платежами, первый из которых намечен на июнь 2011 г.
Реконструкция позволит нарастить мощность причалов NN 7, 8 и 9 до 5 млн т металлогрузов в год, освободив причалы N1-2, на базе которых до 2014-2015 гг планируется создать современный контейнерный терминал мощностью 1 млн TEU в год, способный принимать океанские суда грузоподъемностью свыше 6 тыс TEU.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее