Перемены в управлении Морским портом Санкт-Петербург

Логистика | Море | Новости | Июль 01, 2009, 19:20

Владимир Лисин, совладелец одного из крупнейших российских производителей стали – Новолипецкого металлургического комбината , – консолидировал управление своими транспортными активами: четырьмя портами и двумя речными перевозчиками.

Подконтрольная Лисину Universal Cargo Logistics Holding BV (UCLH) сообщила в среду, что ее “дочка” ООО Управление транспортными активами с 1 июля получила полномочия единоличного исполнительного органа компаний, которыми владеет UCLH.

В их число входят: Морской порт Санкт-Петербург с входящими в него Первой, Второй, Третьей и Четвертой стивидорными компаниями, Универсальный перегрузочный комплекс в порту Усть-Луга, Туапсинский морской торговый порт, Таганрогский морской порт, Северо-Западное пароходство и Волжское пароходство.

Суммарный грузооборот компаний холдинга – 35 миллионов тонн в год.

“В настоящее время, после получения необходимого согласования уполномоченных государственных органов, планируется закрытие сделки по приобретению группой UCLH контрольного пакета акций холдинговой компании Volgo-Balt Transport Holding Limited, контролирующей ОАО Северо- Западное пароходство и ОАО Волжское пароходство, а также ряд других судоходных и судостроительных компаний”, – говорится в сообщении.

Директор по развитию информационно-аналитического агентства ПортНьюс Надежда Малышева говорит Рейтер, что централизация управления позволит собственнику компании экономить на расходах.

“Лисин, который в прошлом году завершил сделки по приобретению контрольных пакетов акций четырех морских портов и двух крупнейших речных пароходств, вполне логично пришел к мысли, что управлять такими активами через единую структуру гораздо эффективнее. Так дешевле закупать оборудование гораздо дешевле, можно сократить управленческий аппарат, централизованно планировать логистику и оборот грузов”.

Цель владельца НЛМК и UCLH – создать единую цепочку для перевозки грузов из Европы через порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги речным транспортом по Волгобалту в Черное море.

“Сквозная перевозка может удешевить стоимость такой услуги”, – сказала Малышева.

InfraNews: Расскажите нам про смысл сказанного, покажите экономические выкладки маршрутов, и мы посмеемся вместе. А так перед нами просто очередная корпоративная перетряска. И ничего более! Радует предположение коллеги! Удешивить то, чег нет нельзя. Спроса на такую ерунду не сущетсвует.

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости