Новошип не определился со своим портом
Сроки реконструкции сочинского морского торгового пора не определены, соглашение с инвестором – компанией “Новошип” – не подписано, заявил в среду министр транспорта РФ Игорь Левитин на пресс-брифинге в едином информационном центре “Сочи-2014”.
“Мы с инвестором согласовали все технические детали этого проекта, но соглашение не подписано. Думаю, что мы в ближайшее время примем решение по этому объекту”, – сказал Левитин. По его словам, крайний срок принятия решения по реконструкции сочинского порта – сентябрь 2009 года.
Сочинский морской торговый порт построен в 1955 году. Он имеет 15 причалов общей протяженностью 1401 метр. Семь причалов предназначены на малых пассажирских судов местного сообщения. Глубины вдоль мелководных причалов – около пяти метров. Грузовой причал всего один, длиной 146 метров.
Круизные лайнеры из-за узости фарватера зайти в порт не могут. Также запрещен вход и нефтеналивных судов.
После реконструкции порт сможет принимать большие круизные лайнеры.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну