Все запутал – чем владеет Транснефть
АК “Транснефть” владеет 50 проц акций нефтеперевалочного терминала в Приморске. Об этом сообщил журналистам глава компании Николай Токарев.
По его словам, компания выкупила этот пакет еще в марте 2008 г у “Газпром нефти”. История запутная. В марте 2008г наооброт Газпром Нефть купила порт в Приморске. А поскольку г-н Токарев точных имен юридическим лицам не дает. То снова какая-то сумятица получается.
Кроме того, он отметил, что недавно “Транснефть” провела сделку по приобретению в порту Усть-Луга участка, который будет использован для строительства инфраструктуры для перевалки нефти и ее хранения.
АК “Транснефть” в ближайшие две недели создаст совместное предприятие с одной из транспортных компаний для поставок нефти по железной дороге из города Сковородино в Амурской области, сообщил журналистам глава компании Николай Токарев.
По его словам, в настоящее время есть предложение от четырех компаний, в том числе от РЖД. Токарев подчеркнул, что “Транснефть” заинтересована в том, чтобы эти перевозки были прибыльными, поэтому она примет условия компании, которые будут наиболее привлекательными.
В конце апреля сообщалось, что “Транснефть” планирует с РЖД создать совместную структуру по транспортировке нефти первого этапа проекта “Восточная Сибирь – Тихий океан” (ВСТО) из Сковородино до портового терминала в Козьмино в Приморье.
Через месяц Токарев сообщил, что “Транснефть” обсуждает организацию железнодорожных перевозок нефти до порта Козьмино в рамках первой очереди нефтепровода ВСТО сразу с несколькими компаниями. Как заявил тогда глава “Транснефти”, переговоры ведутся и с РЖД, и с “Первой грузовой компанией”, и другими претендентами. В частности, “Дальневосточная транспортная группа” предложила “Транснефти” провести переговоры по этому вопросу.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями