Куда бы его еще засунуть!?
Седьмого-восьмого сентября ожидается визит премьер-министра Эстонии Андроса Ансипа в Казахстан, сказал сегодня в Астане председатель правления Таллиннского порта Айн Кальюранд в ходе встречи с министром транспорта и коммуникаций Казахстана Абельгази Кусаиновым.
“Кальюранд предложил министру выработать единые вопросы по транспортной отрасли для обсуждения на предстоящем заседании межправительственной комиссии. В частности, сотрудничество между Таллиннским портом и морским портом Актау”, – сказали в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
По информации Айна Кальюранда, в Таллиннском порту функционируют пять портов, специализирующихся на перевалке различных грузов и ориентированных на пассажирские перевозки. В 2007 и 2008 годах ежегодно через Таллиннский порт отправлялось 800 тысяч тонн зерна. Порт имеет терминал, позволяющий единовременное хранение до 30 тыс.т. зерна, а также может переправлять до одного миллиона тонн угля в год. К началу следующего года будет готов терминал по мазуту.
“Помимо этого, порту принадлежат 1,5 километра береговой линии, на которой можно построить универсальный терминал. Эстонская сторона могла бы передать ее заинтересованной стороне на 50 лет”, – сказали в пресс- службе минтранскома РК.
Руководитель Таллиннского порта сказал, что в целях изучения возможности сотрудничества и обмена опытом делегация в этом же составе намеревается выехать в порт Актау.
“Глава транспортного ведомства Казахстана Абельгази Кусаинов, проинформировав гостей о потенциале республики в транспортной отрасли, выразил заинтересованность в предложениях эстонской делегации”, – сказали с минтранскоме РК.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее