В прошлом году объемы перевалки “Ventbunkers” увеличились
В прошлом году АО “Ventbunkers” перевалило 9,3 млн. тонн нефтепродуктов, что на 12% больше, чем в 2005 году, сообщили агентству ЛЕТА в пресс-службе предприятия.
Прошлогодние объемы перевалки “Ventbunkers” составили около 61% всех переваленных в Вентспилсском порту нефтепродуктов.
Согласно сообщению предприятия о результатах деятельности, терминал по перевалке нефтепродуктов занял лидирующую позицию среди предприятий этой отрасли в странах Балтии, а с точки зрения объема переваленных нефтепродуктов – первое место в Латвии.
В 2006 году на терминале было перевалено 6,8 млн. тонн дизельного горючего – на 11% больше, чем в 2005 году. В динамике полученного по железной дороге мазута также наблюдался прирост 16% – было перевалено 2,5 млн. тонн мазута, что является рекордным объемом среди латвийских нефтетерминалов с начала 90-х годов.
Терминал “Ventbunkers”, занимающий площадь 27 гектаров, является одним из крупнейших терминалов по перевалке нефтепродуктов в Латвии. Для хранения нефтепродуктов предприятие использует 26 резервуаров общей вместительностью 275 тыс. кубометров.
Kак сообщалось, для обеспечения перевалки дизельного топлива “Ventbunkers” планирует обеспечить его доставку по железной дороге.
“Ventbunkers” пока не удалось заключить новый договор об обслуживании трубопровода с АО “Вентспилс нафта” (ВН), поэтому предприятие ищет возможность прямых поставок дизельного горючего. Срок предыдущего договора с ВН истек 31 декабря прошлого года.
“Ventbunkers” принадлежит контрольный пакет акций АО “Латвияс нафтас транзитс”, которое в свою очередь является владельцем 48,89% акций ВН.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями