Паром стоит в Ильичевске
Компания “Болгарский морской флот” считает незаконным простаивание на Ильичевской паромной переправе его железнодорожного парома “Герои Севастополя”.
Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель направления паромных перевозок “Болгарского морфлота” Иван Вылчев.
По его словам, с 8 мая на Ильичевской паромной переправе, являющейся составной частью международной железнодорожной паромной переправы Варна (Болгария) – Поти/Батуми (Грузия) – Ильичевск (Украина), простаивает прибывший по согласованному графику между морскими перевозчиками болгарский паром “Герои Севастополя”.
Паром 9 мая должен был выполнить рейс Ильичевск – Поти, однако не выполнил его из-за того, что не был обработан портом и Государственной администрацией железнодорожного транспорта “Укрзализныця”.
Болгарская сторона считает это нарушением межправительственных соглашений Украины Болгарии и Грузии.
“Министерство транспорта Болгарии 25 мая обратилось в украинское Министерство транспорта и связи с просьбой обоснования сложившийся ситуации, однако ответ так и не был получен”, – сказал Вылчев.
Он отметил, что в то время когда “Герои Севастополя” простаивает в порту, в период с 8 мая по 1 июня в Ильичевском порту были загружены и отправлены несогласованные рейсы украинских паромов “Герои Шипки” (2 рейса), “Герои Плевны” (1 рейс) и “Грейфсвальд” (3 рейса).
Вылчев подчеркнул, что перевозки на пароме “Грейфсвальд” не попадают под действие соглашения между странами, тем самым уводя грузы от основных судов, работающих по соглашению.
По словам Вылчева, соглашение предусматривает право каждого судоходного предприятия на равное количество рейсов в течение календарного года по графику, утвержденному Советом директоров, в который входят представители трех сторон.
Он также отметил, что из-за сложившейся ситуации другой болгарский паром, находящийся в Болгарском порту, не может осуществлять рейсы, из-за чего болгарская сторона терпит убытки около 22 тыс. долларов в сутки.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране