Вентспилс без скидок
Вентспилсский свободный порт не планирует в связи с экономическим спадом снижать портовые сборы, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS управляющий Вентпилсского свободного порта Имант Сармулис (Imants Sarmulis).
“Мы не меняем сборы. Обычно происходит известная инфляционная коррекция портовых сборов, чтобы мы оставались на одном ценовом уровне, поскольку инфляция влияет на услуги, которые мы покупаем. В этом году мы ничего н меняем”, -сказал он.
Сармулис убежден, что из-за портовых сборов ни одна партия груза не уйдет из Вентспилсского порта в какой-либо другой порт. “Если бы все определялось только портовыми сборами, то все грузы шли бы к нам, поскольку у нас они самые низкие. Но портовые сборы составляют ничтожную долю транспортных расходов”, – пояснило он.
Сармулис добавил – если на одну тону грузов услуги терминала составляют пять евро, железной дороги – 7 евро, а судна – 15 евро, то портовому управлению достается неполный евро за тонну. “Портовые сборы составляют только несколько процентов от общей суммы транспортных расходов. При этом портовые сборы не фигурируют в чистом виде – их платат суда, заходящие в порт. Конечно, они возвращают эти деньги через свои тарифы”, – сказал он.
По объемам перевалки грузов Вентпилсский порт в прошлом году был вторым в Латвии после Рижского. За четыре месяца этого года Вентпилсский порт перегрузил больше грузов, чем Рижский. Всего в Латвии десять портов, из них три крупных.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями