Зря наращивали нефтеналивные мощности на Юге?
Болгарский энергетический холдинг BEH, который контролирует крупнейшие энергоактивы страны, принял решение о выходе из проекта трубопровода Бургас-Александруполис, предназначенного для транспортировки российской нефти через болгарский порт на Черном море и греческий на Эгейском.
Решение было принято в связи с новой стратегией холдинга, выражающейся в более консервативной инвестиционной политике, причиной чего стал мировой экономический кризис, пишет болгарская газета Dnevnik. Уход BEH из проекта оставит в нем единственного представителя Болгарии – государственную компанию “Техноэкспортстрой”. 50% акций в проекте принадлежат России, Болгарии и Греции – по 24,5%. Болгарская доля была разделена пополам между BEH и “Техноэкспортстроем”, который теперь должен будет выкупить долю BEH за 2,9 млн болгарских левов (около 1,5 млн евро). По данным источника газеты, в письме “Техноэкспортстрою” исполнительный директор BEH Галина Тошева заявила, что новая инвестиционная политика предполагает участие в приоритетных энергетических проектах, гарантирующих безопасность поставок энергоресурсов. Стоит отметить, что в начале этого года в BEH заявляли, что приоритетные проекты холдинга включают строительство нового газопровода с Грецией и Румынией, создание газохранилища рядом с мысом Галата на Черном море, расширение существующего хранилища в Чирене на северо-западе страны, а также осуществление проекта строительства АЭС “Белене”.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться