Мы давно говорили – что пиратов информируют из Лондона
Пираты, орудующие у побережья Сомали, используют данные, которые предоставляют им сообщники в Великобритании – центре мирового судоходства, с расположенными здесь многочисленными судоходными компаниями. Как сообщает сегодня газета “Дейли телеграф” со ссылкой на информацию европейского военного разведывательного агентства, эти “консультанты” находятся в постоянном телефонном контакте с главарями пиратов на побережье Сомали. Передаваемые ими данные касаются груза, состава команды и курса судов. В ряде случаев бандиты проводили даже по несколько дней, тренируясь в захвате “определенных сухогрузов”.
Пережившие атаки морских разбойников капитаны судов, в том числе турецкого “Карагол”, свидетельствуют, что пираты хорошо были осведомлены, в частности, о национальной принадлежности членов экипажа, местонахождении и порте назначения. Подобная информация использовалась также при захвате испанского рыболовецкого судна “Фелипе Руано” и греческого сухогруза “Титан”.
По утверждению издания, при планировании атак пираты учитывают также порт приписки судна, избегая по большей части идущие под британским флагом.
InfraNews: Новизна информации совершенно не очевидна. Еще в конце прошлого года мы обсуждали этот вопрос, но английские СМИ идут своим путем
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться