Игорь Русу станет руководителем Росморпорта
Заместитель главы Росморречфлота Игорь Русу в ближайшие дни может возглавить ФГУП “Росморпорт”. Эта структура управляет гос-имуществом во всех портах РФ. Нынешний генеральный директор “Росморпорта” Юрий Парфенов переходит в Росморречфлот. В ближайшие дни на право занять его место объявят конкурс. Основным претендентом на победу в нем называют Игоря Русу. Пишет “Деловой Петербург”.
Далее “Деловой Петербург” зачем-то выдумывает бредовую фразу: “Эксперты отмечают, что портовая инфраструктура в большинстве российских портов до сих пор остается не развитой, несмотря на значительные госинвестиции. Правда, в том числе усилиями “Росморпорта” удалось запустить новые терминалы в Петербурге, Усть-Луге, Высоцке и Приморске. Однако в Петербурге, к примеру, пока так и не удалось утвердить границы порта, несмотря на многолетнюю работу в этом направлении”
Это принципиально не правильно и ошибочно. За последние 10 лет частные инвестиции в порты превысили по всей стране $3 млрд. Государственных денег было меньше, но и тут есть что показать.
Игорь Михайлович Русу, закончил Академию им. Макарова. С 1997г работал в МПСПб, НКК, Усть-Луге. Чаще всего в качестве руководителя.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну