Новые нагромождения линий в Черном море
Болгарский порт Варна предлагает создать грузовую линию Варна – Сочи – Туапсе, которая обеспечит доставку стройматериалов болгарских производителей для олимпийской стройки в Сочи. Однако эксперты сомневаются в эффективности подобного проекта.
В конце прошлой недели состоялась встреча руководства ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП) с делегацией болгарского порта, в ходе которой были рассмотрены вопросы сотрудничества. Генеральный директор ТМТП Владимир Герасименко заявил на переговорах, что «порт готов к совместному взаимовыгодному сотрудничеству».
В пресс-службе ТМТП «Гудку» пояснили, что речь идёт о проектировании новой линии, однако говорить о возможных сроках её введения и деталях проекта отказались. «Если регулярная линия будет создана, грузопоток может существенно увеличиться, – сказали в пресс-службе. – Болгары, вероятно, были в Сочи, но, видимо, что-то их не устроило. А туапсинский порт находится недалеко от будущей олимпийской столицы, поэтому они решили сотрудничать с нами».
InfraNews: Чтож им в Сочи то не понравилось? Наверное отсутствие порта и дорог? Капризные какие. Странно вести разговоры о создании линии с учётом того, что грузооборота с Болгарией у России почти нет. Если речь идёт о перевозке навалочных или строительных грузов, то никакого оформления линии вообще не надо: подписывай договоры с портами и ходи спокойно. О контейнерных перевозках речи идти не может: в Туапсе нет контейнерных терминалов, а в Болгарии контейнерный бизнес в зачаточном состоянии. Кроме того, не понятно, зачем вообще импортировать болгарские стройматериалы, если у нас своих избыток.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну