Терминал – очевидное – невероятное
Крупнейший в стране производитель гелия – ООО “Криор” (Москва) – продолжит, несмотря на финансовый кризис, реализацию проекта строительства в Находке гелиевой станции. Об этом сообщил гендиректор компании Вадим Удут на встрече с находкинским мэром Олегом Колядиным. “Бюджет проекта на 2009-2010 гг. уже сформирован и пересмотру не подлежит. Именно в эти годы намечено выполнить основной объем строительно-монтажных работ”, – сообщили в пресс-службе мэрии со ссылкой на топ-менеджера. Свою станцию “Криор” строит в районе северного промышленного узла Находки. Она будет включать воздухоразделительное, гелиевое, ремонтно-аттестационное и сервисное производства, складское и энергетическое хозяйство, а также производство адсорбционных установок, технических газов и смесей. По словам Удута, на данный момент под размещение производственных объектов отлиты фундаменты. Параметры проекта пока не раскрываются.
Вадим Удут, сказав, что “объект, наверное, будет построен в 2010 г.”, воздержался от подробностей.
Комплекс будет осуществлять прием и обслуживание специализированных контейнеров со сжиженным гелием из Восточной Сибири. Основная часть продукции будет экспортироваться в страны АТР. Как рассказал источник в находкинской мэрии, сырьевой базой для производства гелиевой продукции сначала будет служить Ковыктинское газоконденсатное месторождение. По его словам, первый гелий, выделяемый из природного газа, добываемого на Ковыкте, поступит в 2013 г.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями