Речной оборот Гамбурга
В 2008 г. речные грузоперевозки через Гамбургский порт достигли объема в 12,2 млн. тонн, достигнув тем самым нового рекордного уровня. Таким образом, результат, полученный в прошлом году, был превышен на 1,5%. При этом в целом по Германии объем грузоперевозок по внутренним речным путям сократился в 2008 г. на 1,6%.
Наиболее важными видами грузов, перевозимых речными судами, стали минеральные масла, газ, уголь, а также сельскохозяйственные продукты и лесоматериалы. При этом объем перевозимых лесоматериалов показал в 2008 г. наибольший рост. За ними следовали химические продукты, удобрения, а также полуфабрикаты и готовые изделия, транспортируемые, главным образом, в контейнерах.
Контейнерные грузы, обработка которых имеет для Гамбургского порта особенно большое значение, все чаще доставляются в порт и отправляются из него на речных судах. В 2008 г. количество контейнерных внутренних грузов, прошедших через Гамбургский порт, выросло на 29% и достигло 119 000 TEU (20-футовые стандартные контейнеры).
Летом и ранней осенью, когда речные грузоперевозки в среднем и верхнем течении Эльбы осложняются в связи с низким уровнем воды, контейнеры перевозятся грузовым автотранспортом. Например, в сентябре 2008 г. уровень воды в Эльбе в районе г. Магдебург временами опускался ниже 70 см, что объяснялось непринятием мер по обеспечению более высокого уровня воды в реке.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями