Кировский завод вошел и вышел из бункеровки
Кировский завод решил передать свою бункеровочную базу на территории морского порта Санкт-Петербурга, выкупленную в конце прошлого года у партнеров — московской компании «Трансбункер», в аренду топливной компании. Самым вероятным арендатором участники рынка называют «Газпром нефть марин бункер» и отмечают, что одной арендой завод не ограничится и скорее всего продаст непрофильный актив.
О том, что Кировский завод выкупил 50% бункеровочной базы, которую строил совместно с московской группой компаний «Трансбункер» на своих территориях в морском порту Санкт-Петербурга, РБК daily рассказали в адвокатской компании «Дювернуа лигал», сопровождавшей сделку. Партнер компании Игорь Гущев сообщил, что продажа состоялась в декабре прошлого года. По условиям договора ООО «Трансбункер-Кировец», которым на паритетных условиях владели Кировский завод и группа компаний «Трансбункер», переименовано в ООО «Кассиопея».
Стоимость сделки стороны не раскрывают. Однако ранее они сообщали, что инвестиции в первую очередь терминала мощностью 200 тыс. т бункерного топлива в год, которая была введена в эксплуатацию в сентябре 2006 года, составили 18 млн долл. Строительство второй очереди мощностью 800 тыс. т с предположительным объемом инвестиций 20 млн долл. так и не было начато.
По словам директора по управлению активами Кировского завода Алексея Воскобойникова, теперь база будет сдана в аренду.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями