Управлять Морскими портами Петербурга и Туапсе станет липецкий чиновник

Логистика | Море | Новости | Март 18, 2009, 7:28

Валерий Федоров на днях покинул пост первого вице-мэра Липецка. Он курировал экономическую и социальную сферы, финансы, ЖКХ, экологию. Как вчера сообщил заместитель главы города Иван Кошелев, чиновник ушел по собственному желанию, чтобы продолжить работу в компании «Румелко», которая управляет активами владельца Новолипецкого меткомбината (НЛМК) Владимира Лисина.

На новом месте работы г-н Федоров станет курировать деятельность Санкт-Петербургского и Туапсинского морских портов. Контроль над ними находится в руках г-на Лисина (его транспортными активами управляет голландский Universal Cargo Logistics Holding B.V.). На должности первого заместителя главы Липецка Валерия Федорова сменит Владимир Мигита, до нового назначения руководивший городским департаментом экономики. «Можно сказать, что оба пошли на повышение», – прокомментировал кадровую перестановку в горадминистрации Иван Кошелев. Г-да Федоров и Мигита, как и липецкий градоначальник Михаил Гулевский, раньше работали на НЛМК.

InfraNews: Потрясающее кадровое решение. Как говорится, не жили хорошо, незачем и привыкать. Это конечно компании частные, воля акционера не обсуждается. Но тем не менее, в ОАО МПСПб работает несколько тысяч человек, в Туапсе никак не меньше. Оба порта последние годы и без кризиса страдают от некачественного управления, забастовок и нестабильности грузооборота.

Мало того, в портах идет активный инвестиционный процесс. В Туапсе реальный – строятся зерновой и балкерный терминалы, а в Питере – пока бумажный. Но, тем не менее, поражает способ тасовки кадров г-ном Лисиным. Неужели так все чудесно наработал в Липецке, теперь бывший вице-мэр, что реально сможет разрулить ситуацию на спаде экономике в очень сложных предприятиях? Сомнительно. И липецкие жители живут небогато, питаясь от одного, скудеющего источника, и два морских порта которые будет курировать бывший чиновник, не демонстрируют сегодня прорывов.

По крайней мере, в Питере, есть с чем сравнивать, и если давать реальные оценки, то управление ОАО МПСПб, находится, по всей видимости, на одном из самых низких уровней из всех городских стивидоров. Ни у кого нет, ни нормального образования, ни опыта, ни свершений в других отраслях.

 

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43