Лужская губа снова станет местом для экспериментов
Петербург скоро перестанет быть перевалочным местом для европейских радиоактивных отходов. ОАО “Атомэнергопром” через 2 года обещает запустить спецтерминал в Лужской губе. Пишет “Деловой Петербург”
Реализацией проекта занимается ЗАО “Тенекс-Логистик”, дочерняя компания ОАО “Техснабэкспорт” (входит в “Атомэнергопром”), проектант – ОАО “ГИ “ВНИПИЭТ”. Подробности не раскрываются. Председатель совета экологической организации “Зеленый мир” Олег Бодров говорит, что терминал предназначен для перевалки “тысяч тонн радиоактивных материалов”.
В администрации Кингисеппского района сообщили, что инициаторы проекта еще не предоставили протокол общественных слушаний, прошедших в декабре. Без утверждения этого протокола главой района “Тенекс-Логистик” не сможет приступить к экологической экспертизе.
Олег Бодров уверяет, что общественность была не против проекта. “Перевозки по Балтийскому морю свежего топлива для АЭС – это трансграничная проблема, а в слушаниях участвовали только жители поселка Усть-Луга”, – говорит Бодров.
InfraNews: Какой нормальный человек согласится, чтобы рядом с его домом строили склад радиоактивных отходов?. К тому же этот терминал не принесет никаких экономических выгод Кингисеппскому району. Это пустая забетонированная территория, куда приезжает спецперсонал для приема или отправки контейнеров. И хотя с точки зрения транспортировки спецконтейнеры безопасны, пусть все-таки перевалкой радиоактивных отходов, метанолов и прочего г… занимаются Финляндия, Эстония, да кто угодно, только не Россия. Никакого дохода Россия от этой перевалки не получает!
Очередная партия отходов объемом 1250 т придет в Петербург на этой неделе. Груз принадлежит компании Urenco (Нидерланды), ее акционеры – концерны E. On и RWE.
.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями