А зачем там таможня
Федеральная таможенная служба России уберет барьеры, мешающие нормальной работе при перемещении грузов морским транспортом на паромной линии между портами Балтийск – Усть-Луга. Об этом в Калининграде сообщил руководитель ФТС России Андрей Бельянинов. Он не конкретизируя возможные меры со стороны ведомства, лишь сказал, что “в течение месяца все решения по этому вопросу будут оформлены и начнут действовать”, передает ИТАР-ТАСС.
“Мы максимально, в рамках существующего законодательства уберем все таможенные барьеры, которые мешают нормальной работе и перемещению грузов и товаров по паромной переправе на линии Балтийск – Усть-Луга”, – сказал А.Бельянинов.
Проблема здесь заключается в том, что в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, грузы , перевозимые морским транспортом между портами Усть-Луга и Калининград, подвергаются двойному таможенному оформлению и таможенному контролю – как в порту отправления, так и в порту прибытия.
Участники совещания в правительстве области предложили ФТС исключить обязательность мероприятий по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров и грузов, перевозимых паромной линией из порта Калининград в порту Усть-Луга, при условии проведения таможенного контроля таможенными органами, расположенными на территории Калининградской области.
InfraNews: Завтра Бельянинов, всей силой своего мозга, пообщеает снять таможенные барьеры, при перевозке щебня по внутренним водным путям, послезавтра освободить от таможенного досмотра пассажиров на внутренних рейсах, а через неделю снять межобластные таможенные посты.
Бред! Почему глава ФТС вообще занимается каботажными проблемами!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее