Вечно обиженные
О том, что с 1 апреля в порту Петербурга должны прекратить работу более половины бункерных компаний, рассказал на условиях анонимности участник рынка. По его словам, капитану Большого порта Санкт-Петербурга было выдано предписание Управления государственного морского и речного транспорта Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Госморречнадзор) с требованием с 1 апреля приостановить прием и рассмотрение заявок на движение нефтеналивных судов, в том числе судов-бункеровщиков, от организаций, оперирующих на причалах, не оборудованных нефтетрубопроводом, связанным с нефтебазой. Также это коснется компаний, не имеющих действующих планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти, а также собственных аварийно-спасательных формирований либо договоров на несение аварийно-спасательной готовности.
В августе прошлого года вышло постановление правительства РФ N 544, в соответствии с которым грузовые операции с нефтепродуктами по схеме “причал – судно” разрешаются только у причалов, оборудованных нефтетрубопроводом, имеющим непосредственную связь с нефтебазой. Однако большинством операторов терминалов порта это требования постановления до сих пор не выполнены. Выход этого документа был обусловлен, скорее всего, повышенным вниманием Минтранса к условиям безопасности деятельности в портах России.
Виталий Ковалев, президент Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков, считает, что такое решение может повлиять на репутацию Большого порта Санкт-Петербурга. “Если эти меры Минтрансу удастся реализовать, то предложение на рынке бункерного топлива в порту значительно сократится, что не замедлит сказаться на привлекательности порта Санкт-Петербург для захода иностранных судов”, – высказывает “Коммерсанту” свою точку зрения Виталий Ковалев.
InfraNews: Вечно их все обижают. А товарищи сразу аппелируют на “БПСПб”. Но судя по всему это просто принципиальная позиция питерских бункеровщиков – экономить деньги до конца, пока государство не лишится терпения. Такое уже было и не раз.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями