Далеко идущие планы: Севастополь – 2018
Выступая на заседании Ассоциации портов Украины, приуроченной к 225-летию Севастопольского морского порта, замминистра транспорта и связи Украины Владимир Работнев назвал Севморпорт «портом имени 2018 года». «Имени 2017-го», – поправил его начальник Севморпорта Сергей Тараканов. «Нет в 17-м они еще не уйдут», – сказал Работнев, имея ввиду корабли российского Черноморского флота, арендующего причальные стенки в Севастополе.
Позже он пояснил журналистам, что министерство уже инициирует передачу ряда причалов российскими военными не только в Севастополе, но и в Феодосии. «К сожалению, ни одного сантиметра причальной линии для торгового мореплавания пока не передано. Диалог идет, но результата нет. Поэтому говорить, что будет массовая передача до 2017 года, не приходится», – сказал Работнев.
Вместе с тем, министр не сомневается в том, что в 2017 году распоряжаться причальными стенками ЧФ будет уже его ведомство и рассчитывает трудоустроить на освободившихся мощностях сокращенных российских офицеров. Поэтому Минтранс Украины прорабатывает концепцию изменения всей транспортной системы страны под «большой мощный многомиллионный торговый порт» в Севастополе.
«Мы сегодня по-другому оцениваем масштаб проблемы. Она заключается не столько в развитии портовых территорий. Речь идет о серьезной перетряске транспорнто-дорожного комплекса Украины, примыкающего к Крыму и на самом полуострове», – сказал Работнев.
По его словам именно эти проблемы помешали в свое время реализовать строительство транспортного узла в Донузлаве. «Не сам Донузлав, не его глубины, не его портовые территории, а отсутствие надежной инфраструктуры помешало. Наш транспортно-дорожный комплекс не в состоянии такой узел обеспечить», – сказал Работнев.
Президент Ющенко в 2006 году отменил свой указ о строительстве крупного промышленного порта на озере Донузлав в западном Крыму. Проект приблизительно стоимостью в 2,5 млрд. евро предусматривал строительство порта с 12-ю терминалами, аэропорта, автодороги и железной дороги длиной 104 км.
InfraNews свои идеи уже предложил! Но пока все тянут одеяло на себя.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться