#Законтейнерами-5. Теперь в Иркутске
Мероприятия | Май 04, 2018, 17:40
Определились 2/3 участников конференции: Трансконтейнер, Максима-Логистик, Экодор, БЛТК, Пасифик-Лоджистик, Евросиб, Ирктранс и другие. Таким образом, география примерно полная. Санкт-Петербург, Москва, Красноярск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток. Количество участников приближается к 30.
Сбор в 9-30, старт в 10-00.
Коллеги. Москва с Питером, очевидно, с перебором имеют конференций по любым темам. Мы уходим в регионы. Начинаем с одного из самых важных экспортных регионов. 15 мая 2018 года проводим конференцию #Законтейнерами в Иркутске. Записалось уже почти 20 человек. Твердо гарантировали – 14.
г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58 (бизнес-отель Дельта).
Стоимость участия – условная, как и всегда – 5 тыс. рублей. Покрыть расходы.
Приглашаем всех представителей контейнерного рынка региона к участию. Любые гости из соседних регионов только приветствуются. Предлагайте свои темы и выступления. По 10-15 минут.
– Контейнеризация местного производства: лес, металл, пищевка
– Два противоположных тренда – расширение биомассы и укрупнение игроков
– Проблемные участки для движения, конвенционные запреты и их решения
– Проблемы с ремонтами в массовых и не массовых точках погрузки/выгрузки (большие очереди, отсутствие колес и т.п.)
– Терминальные мощности, где предел? Дефицитные регионы по терминальным мощностям из-за их отсутствия или малого присутствия
– Транзит, Китай, Монголия
Во все графы просто ввести «Участие в конференции, фамилия», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: В объятьях Росатома – куда поведет контейнерный рынок самая умная госкорпорация. Москва, 18 марта 2024 года
Не секрет, что число академиков, докторов и профессоров с кандидатами наук в штате госкорпорации Росатом в процентном отношении самое высокое, чем где бы то ни было из российских компаний. Без шуток — самая умная корпорация страны. Влияние Росатома на контейнерный рынок теперь практически ничем не ограничено. Что будет происходить? Конкурировать, смириться, бороться, быть активными или затихнуть — таковы нехитрые мысли, которые бродят в головах у участников рынка. Что расскажет нам Росатом, что расскажут его новые и старые «дочки»? Какие стратегии выберут остальные участники рынка, какова позиция Министерства транспорта? Всё это обсудим в рамках грядущей конференции.
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: Контейнерный Петербург возвращается к жизни. Санкт-Петербург, 12 октября 2023 года
Ежегодная контейнерная конференция в Петербурге вновь собирает крупнейших участников индустрии
-
#Законтейнерами: “кто в лес, кто по дрова”. Новосибирск. 27 июня
Едем в Новосибирск. Заниматься контейнеризацией леса, пилматов, бумаги, пеллет. Разбираться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться