На ДВЖД по технологии «виртуальной сцепки» отправлено 3 тыс. пар поездов

Железная дорога | Новости | Июнь 08, 2022, 12:27

На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) сформирована трехтысячная пара поездов по инновационной технологии «виртуальной сцепки». Состав из двух синхронно движущихся грузовых поездов с минимальным интервалом был отправлен со станции Ружино (Приморский край) в западном направлении, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

С начала 2022 года количество ежедневно формируемых пар поездов выросло с 5 до 9. Интервал следования составов в «виртуальной сцепке» составляет в среднем 10 минут.

Дальнейшее развитие технологии и устранение барьерных мест позволит снизить межпоездной интервал до 6-8 минут, что значительно повысит пропускную способность Восточного полигона.

Технология интервального регулирования движения поездов «виртуальная сцепка» внедряется на Дальневосточной железной дороге с 2019 года. Изначально полигон испытания был установлен в границах участка Хабаровск-2 – Находка-Восточная и к настоящему времени расширен до станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги. «Виртуальная сцепка» обеспечивает синхронное движение двух попутно следующих грузовых поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. Координация режимов ведения между локомотивами происходит по защищенному цифровому радиоканалу.

Новости по теме


Свежие новости