Завершение реконструкции пункта пропуска Наушки планируется в 2024 году
Железная дорога | Новости | Май 27, 2022, 13:20
Железнодорожный пункт пропуска Наушки на российско-монгольской границе реконструируют в 2024 году, что позволит практически вдвое увеличить способность пропуска составов с грузом, сообщает ТАСС по словам начальника Дальневосточного таможенного управления ФТС России Юрия Ладыгина на форуме “Россия – Монголия. Партнерство в новой реальности” в Улан-Удэ.
“Железнодорожный пункт пропуска Наушки – составная часть транзитного коридора Китай – Монголия – Россия. В 2024 году планируется завершение реконструкции этого пункта пропуска. Это позволит обеспечить дальнейшее увеличение количества составов, которые следуют через границу. Мы готовы будем обсуживать порядка 18 – 20, а, если надо будет, то и больше составов”, – сказал Ладыгин.
В настоящее время ежесуточно через пункт пропуска Наушки следует 11 – 13 поездов, из них 8-9 – контейнерные. В 2021 году через пункт пропуска перемещено более 4,5 тыс. составов, это 7,64 млн тонн товаров. Через Наушки курсирует пассажирский поезд из Улан-Батора до Иркутска и в обратном направлении.
“Выделена дополнительная штатная численность, которая будет распределена с 1 октября 2022 года на железнодорожном пункте пропуска Наушки, чтобы решать проблемы нарастания перемещения грузов”, – отметил Ладыгин. Он добавил, что в Наушках планируется внедрить специальную интеллектуальную систему для работы таможенного пункта. “Создание пункта пропуска будущего невозможно без инфраструктуры, поэтому ведется реконструкция, и мы рассчитываем, что к 2024 году появятся новые пути, досмотровые площадки и места хранения грузов. Это позволит ускорить перемещение товаров через границу, обеспечить скоростной транзит через пункт пропуска”, – сказал он.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами