Погрузка на ДВЖД за 10 месяцев выросла на 34,2%
Железная дорога | Логистика | Статистика | Ноябрь 02, 2021, 11:03
Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) по итогам 10 месяцев 2021 года составила 54,7 млн тонн, что на 34,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На дороге погружено:
- каменного угля – 25,3 млн тонн (рост – в 1,6 раза к январю-октябрю 2020 года);
- нефти и нефтепродуктов – 8,7 млн тонн (+3,7%);
- лесных грузов – 3,2 млн тонн (+8,6%);
- руды железной и марганцевой – 2,2 млн тонн (-3,8%);
- строительных грузов – 2 млн тонн (+14%);
- цемента – 1,2 млн тонн (+16,5%);
- черных металлов – 783,1 тыс. тонн (рост в 1,5 раза).
Грузооборот с начала 2021 года составил 187,9 млрд тарифных тонно-км, что на 1,3% больше показателя прошлого года, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 243,7 млрд тонно-км (+0,7%).
Погрузка в октябре 2021 года составила 5,8 млн тонн, что на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,3% и составил 19,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 1,2% и составил 25,2 млрд тонно-км.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями