Стоимость перевозки контейнеров между Азией и Европой по ж/д в 3,5 раза дешевле, чем морем, считает ОТЛК

Стоимость доставки грузов в контейнерах по железной дороге между Азией и Европой уже в 3,5 раза дешевле, чем морем, отмечается на официальном телеграмм-канале РЖД. В начале года стоимость ж/д перевозки контейнеров была в 2 раза ниже морской.

Как отмечается «железнодорожный» ценовой индекс ERAI (Eurasian Rail Alliance Index) и «морской» WCI (World Container Index) пересеклись год назад. Это означает, что железная дорога стала выигрывать не только по скорости, но и по стоимости доставки.

Стабильность ценовых условий, надёжность, улучшение сервиса и расширение географии – всё это положительно сказывается на объёмах железнодорожного транзита. За январь-август 2021 года в сообщении Китай – Европа – Китай по инфраструктуре РЖД перевезли 501,8 тыс. TEU, что в 1,5 раза больше, чем за тот же период 2020 года. В том числе перевозка груженых контейнеров составила 479,5 тыс. TEU (рост в 1,5 раза).

Перевозки по направлению из Китая в Европу составили 332,6 тыс. TEU (рост в 1,4 раза), из Европы в Китай – 169,2 тыс. TEU (рост в 1,7 раза).

Infranews: Не забывайте, что это установленный продажный тариф ОТЛК для оптовиков в ЕС и КНР — без тарифа по ЕС и КНР. Кроме добавки местных тарифов китайцы умножают ставку на 2.

photo_2021-09-22_12-07-37

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: