Наводнения в Европе вызвали сбои в работе железнодорожного транспорта
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2021, 15:31
Splash собрал сообщения железнодорожных операторов и крупных грузовладельцев о сбоях в работе системы железнодорожных грузоперевозок, вызванных наводнениями в Германии и Бельгии, сообщает ТАСС. На восстановление уйдет несколько недель.
С большими перебоями работает железнодорожный коридор Средиземное-Северное море. Бельгийский оператор железнодорожной инфраструктуры Infrabel опубликовал список поврежденных линий, многие из которых являются частью коридора, соединяющего Францию, Бельгию, Нидерланды и, в конечном итоге, Великобританию.
Нарушено движение на участках Рейнско-Альпийского транспортного коридора, который соединяет порт Роттердам с итальянским портом Генуя. Поврежденные участки – это, в основном, линии, проходящие через Валлонию, сильно пострадавшую от ливней.
Также от наводнения сильно пострадала бельгийская провинция Льеж: многие участки полотна здесь затоплены или завалены оползнями. Пропускная способность альтернативных маршрутов недостаточна, потому в ближайшее время следует ожидать серьезных перебоев и задержек на маршрутах на этом направлении.
Интермодальный оператор METRANS также сообщил, что оползень блокировал движение на участке железной дороги между Дечином и Бад-Шандау на коридоре, связывающем Чехию с портами северной Европы. Масштаб повреждений и сроки восстановления не определены.
Немецкая сталелитейная компания Thyssenkrupp Steel объявила 16 июля форс-мажор в связи с невозможностью доставки сырья и полуфабрикатов между производственными площадками и готовой продукции клиентам из-за повреждений на железнодорожной сети. Аналогичные заявления выпустили и некоторые другие европейские металлурги.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее