Провозная способность погранперехода Махалино-Хуньчунь увеличится до 8 млн тонн
Железная дорога | Новости | Июль 01, 2021, 16:10
На Дальневосточной железной дороге ведутся масштабные работы по развитию пропускных мощностей сухопутных погранпереходов на границе с КНР. Об этом заявил начальник ДВЖД Николай Маклыгин в ходе инвестиционного форума «Энергия Дальнего Востока», проходящего в эти дни в Хабаровске, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
По словам руководителя магистрали, в Приморском крае реконструируется пункт пропуска Махалино — Хуньчунь: создается перегрузочный комплекс с контейнерным терминалом, строится административно-хозяйственный модуль с помещениями для государственных контрольных органов. Это позволит увеличить провозную способность участка до 8 млн тонн в год. Кроме этого, завершаются работы в Еврейской автономной области по обновлению инфраструктуры участка Биробиджан — Ленинск с примыканием к мостовому пограничному переходу Нижнеленинское — Тунцзян. Первые поезда должны пойти по новому мосту уже в августе этого года.
Также ведется активная работа по модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей по направлению к Дальнему Востоку. С 2013 года было построено и реконструировано более 70 станций и разъездов, 11 участков вторых путей и двухпутных вставок в границах ДВЖД. Значительный объем работ проводится на участке Хани – Тында. В конце прошлого года построен второй путь на перегоне Курьян — Тында, а в июне текущего года было открыто двухпутное движение на участке Кутыкан — Кувыкта длиной более 21 км. Модернизация позволила увеличить провозную способность в направлении морских портов и пограничных переходов до 144 млн тонн.
Увеличение провозных возможностей ДВЖД требует и активное развитие угледобывающих предприятий Дальнего Востока. В ближайшие 5 лет ожидается прирост погрузки угля более чем в 4 раза, до 80,4 млн тонн.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями