ПГК наращивает объем перевозки альтернативных грузов в хопперах-цементовозах
Железная дорога | Компании | Логистика | Июнь 29, 2021, 14:53
Первая грузовая компания (ПГК) развивает перевозку альтернативных грузов в хопперах-цементовозах. Оператор заключил несколько сервисных контрактов с представителями среднего бизнеса, отмечается в сообщении пресс-службы компании.
«Диверсификация грузовой базы всегда гарантирует компании устойчивость и стабильность. Поэтому мы стараемся приглашать к сотрудничеству партнеров из разных сегментов бизнеса, работаем и с крупными промплощадками, и с небольшими предприятиями. Недавно ПГК подписала контракт с группой компаний TEREX, доставляем их минеральный порошок по европейской части России. На полигоне Красноярской железной дороги заключили договор с компанией «Сибирь-Кровля», возим золу. На долгосрочной основе будем перевозить известь для компаний «ИзвестьТорг» и «Рускальк». Партнеры уже имеют опыт работы с ПГК, довольны качеством работы и уровнем сервиса, поэтому решили заключить с нами сервисные контракты. Одно из главных его преимуществ — фиксированная ставка на вагоны. Это защита от рыночных изменений, качественное планирование бюджета и возможность сохранять цену на свою продукцию», — рассказал начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Илья Паршиков.
По итогам 5 месяцев 2021 года ПГК перевезла в хопперах-цементовозах 2,9 млн тонн грузов, что на 32% больше, чем в прошлом году. Основными драйверами стали цемент (рост на 31%, до 2,4 млн тонн), химические и минеральные удобрения (рост на 88%, до 98,8 тыс. тонн), промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 24%, до 109 тыс. тонн), а также строительные грузы (рост на 9%, до 167 тыс. тонн).
Объем внутренних перевозок вырос на 33%, до 2,7 млн тонн. Грузы следовали, преимущественно, в направлении Северо-Кавказской, Московской, Октябрьской и Горьковской железных дорог.
За границу было доставлено 127,6 тыс. тонн грузов, что на 13% превышает показатель прошлого года. Груженые вагоны следовали, в основном, в Республику Беларусь, Казахстан, а также в направлении портов для дальнейшей отправки по морю.
Новости по теме
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом