“РЖД Интернешнл” досрочно завершила строительство двух ж/д проектов в Сербии
Железная дорога | Компании | Логистика | Апрель 20, 2021, 11:50
Компания “РЖД Интернешнл” досрочно завершила строительство двух самых масштабных в новейшей истории Сербии железнодорожных объектов, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
“Российская компания “РЖД Интернешнл” более чем на полгода раньше запланированных сроков завершила строительно-монтажные работы по возведению самого протяженного в Сербии железнодорожного виадука в пойме реки Дунай и первого безбалластного тоннеля Чортановци. Эти уникальные инженерные объекты станут частью первой в Сербии скоростной железной дороги Стара-Пазова – Нови-Сад линии Белград – Будапешт. В апреле оба объекта успешно прошли инспекцию Минитранса Сербии на соответствие проектным решениям”, – говорится в сообщении.
Ожидается, что объекты будут введены в эксплуатацию до конца 2021 года. Перед этим предстоит выполнить работы по устройству контактной сети, верхнего строения пути, а также провести предпусковые испытания, намеченные на осень.
Работы по сооружению виадука были начаты первого ноября 2017 года, его протяженность достигает три км, а высота отдельных опор – 26 м. Виадук спроектирован на выезде из тоннеля Чортановци перед городом Сремски-Карловци и располагается в пойме реки Дунай.
Тоннель Чортановци представляет собой два параллельных ствола общей протяженностью 2,2 км. Работы по его сооружению велись в непрерывном режиме с сентября 2017 года и завершились на семь месяцев раньше контрактных сроков. Непосредственно строительство тоннеля заняло три года. Проходка велась одновременно с четырех точек двух стволов северного и южного порталов. В настоящее время в тоннеле идет укладка верхнего строения пути.
“РЖД Интернешнл” продолжает работы по строительству и реконструкции железной дороги в Сербии на участке Стара-Пазова – Нови-Сад линии Белград – Будапешт Трансъевропейского транспортного Коридора X. После окончания всех работ по проекту пассажирские поезда смогут развивать на этом участке скорость до 200 км/ч, а грузовые – до 130 км/ч.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями