РЖД модернизирует инфраструктуру по направлению к погранпереходу Нижнеленинское-Тунцзян
Железная дорога | Новости | Март 19, 2021, 13:45
Дальневосточная магистраль в рамках инвестиционной программы проводит реконструкцию железнодорожной инфраструктуры (от станции Биробиджан до станции Ленинск — 121 км), примыкающей к будущему мостовому переходу Нижнеленинское — Тунцзян (КНР). Всего на эти цели было выделено 6 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Ход работ проинспектировали заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Василий Фролов и руководитель ДВЖД Николай Маклыгин. Во время осмотра также состоялась встреча с заместителем председателя Правительства России, полномочным представителем Президента России на Дальнем Востоке Юрием Трутневым и губернатором ЕАО Ростиславом Гольдштейном, на которой был представлен ход выполнения производственных работ.
В 2021 году будет проведена модернизация четырех станций (Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск), реконструкция моста через реку Бира, линий продольного электроснабжения, электроэнергетической инфраструктуры; обновится хозяйство автоматики, телемеханики и связи. Работы развернуты в полном объеме.
Кроме этого, по договору с инвестором проекта пограничного перехода ДВЖД уложит рельсошпальную решетку по четырем путям широкой колеи от станции Ленинск до станции Ленинск-2 с дальнейшим примыканием к мостовому переходу. Это позволит на первом этапе обеспечить перевозку грузов до 10 млн тонн в год. Первые поезда должны отправиться по мостовому переходу в III квартале 2021 года.
Длина первого трансграничного моста между Россией и Китаем через реку Амур составляет 2209 м, протяженность российской части – 309 м. Длина моста с подходами – 5272,6 м, высота подмостового габарита с двумя судоходными проходами – 15 м. Главная особенность моста заключается в его двухколейной конструкции, предназначенной для поочередного пропуска поездов с российской шириной колеи 1520 мм и китайской 1435 мм.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями