ДВЖД повышает эффективность системы выгрузки в портах Дальнего Востока

Внедрение новых технологий позволяет увеличить выгрузку вагонов в портах Дальнего Востока. Об этом говорилось в ходе заседания межрегионального координационного совета по вопросам организации выгрузки грузов, которое проходило под председательством начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Николая Маклыгина, отмечает пресс-служба ДВЖД.

В 2020 году объем выгрузки вагонов в портах Дальнего Востока увеличился на 78 тыс. единиц (+3,6% год к году) достигнув показателя 2,25 млн вагонов. При этом потенциал железной дороги и портов не раскрыт полностью. Участники заседания отметили, что качественная подготовка грузов к перевозке и исключение сбоев в работе погрузо-разгрузочных механизмов терминальных комплексов позволит значительно увеличить выгрузку на магистрали.

Для повышения эффективности перегрузочного процесса в портах региона, ДВЖД внедряет новые инструменты и методы. Так, например, на магистрали применяется механизм по оперативной переадресовке грузов в разные порты, входящие в единые холдинги. Это позволяет избежать задержек, если на какой-либо припортовой станции возникают сложности с выгрузкой.

Также, на магистрали ведется внедрение системы коммерческой диспетчеризации, основная цель которой — обеспечение баланса между потребностями грузоотправителей с возможностями грузополучателей, когда все участники процесса в оперативном порядке могут влиять на складывающуюся ситуацию. Для этого в программу «Электронная транспортная накладная» (ЭТРАН) встроена новая система суточного клиентского плана погрузки, позволяющая, в зависимости от оперативной обстановки, выстраивать выгрузку с учетом возможностей всех сторон. Работа по реализации и внедрению новых методов будет продолжаться в течение всего 2021 года.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: