В Забайкалье началось строительство зернового ж/д терминала
Железная дорога | Информация | Логистика | Февраль 08, 2021, 11:00
На первом зерновом железнодорожном терминале «Забайкальск-Маньчжурия» приступили к строительству площадки для зданий. Ввод в эксплуатацию терминала планируется в 2023 году, отмечается в сообщении правительства региона. Объем перевалки зерновых, зернобобовых и масленичных культур составит до восьми миллионов тонн в год. Объем единовременного хранения терминала составит до 80 тысяч тонн зерна.
По словам заместителя председателя правительства Забайкальского края Ильи Акишина, терминал станет самым коротким и выгодным маршрутом для экспорта зерна и позволит повысить конкурентоспособность России на китайском рынке. «В результате начатых работ появится площадка для возведения зданий. Следующим этапом станет присоединение к железнодорожной станции Забайкальск. Строительство основных объектов терминала планируют начать осенью этого года. Этот железнодорожный пункт перевалки зерна расположен ближе уже существующих морских портов – это позволит значительно снизить стоимость зерна и составить большую конкуренцию продукции из других стран», – сообщил на оперативном совещании Илья Акишин.
Благодаря железнодорожному терминалу в Забайкальске появится 207 новых рабочих мест. Общий объем инвестиций по соглашению, заключенному с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», составляет 6,3 миллиарда рублей.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями