Объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics – RUS в 2020 году вырос на 10%
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Февраль 02, 2021, 13:00
По итогам 2020 года объем контейнерных перевозок Rail Cargo Logistics – RUS вырос на 10% по сравнению с прошлым годом и составил 38 тыс. TEU. Позитивную динамику показали экспортные перевозки – 22 тыс. TEU (рост +38% к 2019 году) и развивающееся в 2020 году направление транзитных перевозок.
В условиях пандемии и серьезного экономического спада железная дорога показала себя как наиболее стабильный и надежный вид транспорта. Стоимость перевозки ряда грузов железнодорожным транспортом стала сопоставима с фрахтом. В связи с этим логистическому оператору удалось привлечь на экспорт новую номенклатуру грузов (нефтехимическая продукция, целлюлоза, бумага, фанера и др.), а также расширить географию отправок, добавив к Сибирскому региону Центральную Россию и Северо-Запад.
Rail Cargo Logistics-RUS совместно с партнерами стала перевозить целлюлозу производства АО «Монди СЛПК» и газетную бумагу ООО «Карелия Палп» с российских производств, расположенных в районах Сыктывкара, Карелии, Нижнего Новгорода в Чунцин, Сиань, Цзинань, Шанхай и другие города Китая.
Одним из стратегических направлений развития бизнеса стало применение цифровых технологий с целью упрощения доступа клиентов к услугам железнодорожного транспорта и, как следствие, повышении его конкурентоспособности. Rail Cargo Logistics – RUS совместно с ООО «Цифровая логистика» и ПАО «ТрансКонтейнер» отправили первый транзитный контейнерный поезд с использованием цифровых технологий ЭТП «Грузовые перевозки». Поезд, включающий в себя 41 сорокафутовый контейнер с товарами народного потребления, проследовал из г. Сиань по территориям КНР, Казахстана, Российской Федерации и Украины на терминал БУДАПЕШТ БИЛК (BILK) в Венгерской республике.
«В конце 2020 года большой объем грузов перешел на железную дорогу, нагрузка на нее сильно возросла и, как результат, железнодорожные ставки пробили исторический максимум. В первом квартале мы ожидаем возвращение ставок на привычный уровень. Предполагаю, что рост контейнерного рынка до конца года составит 10-15% за счет появления новых сервисов и маршрутов перевозок, а также перехода части грузов с полувагонов на контейнеры и с других видов транспорта. Рост экспорта нашей компании я прогнозирую чуть выше рынка – на 15-20% по сравнению с предыдущим годом. Среди возможных точек роста – перевозка российских сои, масел и др. продукции, квоты на которые в Китае увеличены», – прокомментировал директор Rail Cargo Logistics-RUS Александр Баскаков.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару