“Синара” увеличила поставки локомотивов нефтегазовому сектору в 1,5 раза
Железная дорога | Информация | Декабрь 28, 2020, 13:00
“Синара – транспортные машины” (СТМ, входит в группу “Синара”) по итогам 2020 года в полтора раза увеличила поставки маневровых локомотивов компаниям, которые осуществляют железнодорожные перевозки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, сообщает ТАСС. По итогам 2020 г. холдинг поставил 65 локомотивов таким предприятиям, а в 2019 г.- 42 маневровых тепловоза. Среди заказчиков СТМ – ОТЭКО, “Газпромтранс”, “Новатэк”, “Роснефть” и “Трансойл”.
“В этом году мы существенно увеличили портфель заказов, на долю которых приходится порядка 20% поставок логистическим операторам, обеспечивающим перевозки углеводородов на сети железных дорог. <…> В 2020 г. покупатели могли вернуть до 13,5% стоимости приобретения. Мы отмечаем, что в условиях экономического спада и неопределенности наши заказчики продолжают обновлять стареющие тяговые мощности повышая эффективность грузоперевозок”, – прокомментировал генеральный директор торгового дома СТМ Антон Зубихин, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Он отметил, что холдинг прорабатывает возможность продления и расширения субсидиальной господдержки в 2021 г., развивает гибкую систему финансирования, предлагая рассрочку, лизинг и механизмы факторинга.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями