Субсидии в никуда
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Декабрь 18, 2020, 9:30
Трансконтейнер” предлагает выделить государственные субсидии на производство контейнеров в РФ, сообщает ТАСС.
“Рассматривается предложение вернуться к идее создания полноценного производства контейнеров на территории России при условии, если государство компенсирует производителям часть разницы в цене между российским и китайским контейнером”, – рассказал собеседник агентства. По его словам, на сегодня она составляет 120 тыс. рублей за один наиболее востребованный 40-футовый контейнер (китайский контейнер с уплатой всех таможенных платежей – 230 тыс. руб., российский – 350 тыс. руб.).
Низкая стоимость китайских контейнеров, продолжил представитель группы, обусловлена, в том числе и государственными субсидиями, которые получают как производители стали, так и производители контейнеров. По расчетам “Дела”, при размере субсидии со стороны государства в размере 70 тыс. руб. “Трансконтейнер” сможет покрыть оставшиеся 50 тыс. руб. с учетом долгосрочных интересов развития российской промышленности.
Таким образом, максимальный объем субсидии российским производителям составит 1,4 млрд руб., при этом объем новых заказов составит 7 млрд руб.
Кроме того, “Трансконтейнер” заинтересован в развитии парка платформ, предназначенных для развития контрейлерных перевозок.
Infranews: Проблема производства контейнеров в России является спорной – она не в том, что у нас не могут или дорого строить. Проблема в том, что большая часть комплектующих для российских контейнеров импортируется: фитинги и специальная сталь для стенок контейнера завозится из того же Китая или из Кореи. Поэтому осмысленность этого предложения нулевая – иметь себестоимость сопоставимую с китайской нет возможности.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии