Рост железнодорожных контейнерных перевозок между Гамбургом и Китаем
Железная дорога | Контейнеры | Море | Декабрь 17, 2020, 13:00
Китайская Народная Республика является основным торговым партнером гамбургского порта. По сообщению порта, только в 2019 году между Гамбургом и китайскими портами было перевезено около 2,6 миллиона TEU. Почти каждый третий контейнер, который обрабатывается на терминалах гамбургского порта, прибывает из Китая либо направляется в Китай. Как крупнейший железнодорожный порт Европы, Гамбург также играет важную роль в наземных грузоперевозках с Китаем. В рамках инициативы «Один пояс, один путь» (Belt and Road (BRI) Китайская Народная Республика открывает обширную экономическую зону между Азией и Европой и, в частности, стимулирует расширение континентальных железнодорожных перевозок. Таким образом, в 2019 году между гамбургским портом и различными пунктами назначения в Китае по железной дороге было перевезено 100.000 TEU.
Благодаря своей экологичности и высокой скорости железнодорожные грузовые перевозки становятся все более популярными в международной торговле в качестве альтернативы морским перевозкам и авиатранспорту. Поставщики услуг и железнодорожные операторы сообщают об увеличении количества бронирований во время пандемии коронавируса. Причинами этого являются, например, приостановленные линейные сервисы на морском транспорте и возросшая потребность в медицинском оборудовании.
В Германии нет другого города или порта, который предложил бы такое количество отправлений и прибытий контейнерных поездов. Железнодорожные компании еженедельно предлагают более 232 железнодорожных сервисов на Китай. Крупнейший промышленный, торговый и логистический центр Германии, порт Гамбург, обслуживает контейнерные поезда, связывающие его с 20 городами в Китае: Чанчунь, Чанша, Чэнду, Чунцин, Далянь, Ганьчжоу, Харбин, Хэфэй, Цзинань, Шэньян, Шэньчжэнь, Шилонг, Сучжоу, Вэйхай, Ухань, Сямэнь, Сиань, Яньтай, Иу, Чжэнчжоу.
Грузовые поезда отправляются с различных терминалов не реже одного раза в неделю, а из промышленных центров Чунцин, Чэнду, Чжэнчжоу и Сиань четыре-пять раз в неделю. Маршрут протяженностью от 10 000 до 12 000 километров пролегает либо через Сибирь и север Монголии, либо через южный маршрут через Казахстан, Россию и Беларусь.
Поезда курсируют между Гамбургом и большинством из китайских пунктов назначения в среднем от 14 до 16 дней. Сообщение с восточным побережьем Китая и обратно, например, с городами Цзинань и Яньтай в провинции Шаньдун, занимает около 21 дня. Этот маршрут также будет обслуживать новый «Шаньдун-Европа Экспресс», запущенный в начале этого года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару