Трансконтейнер увеличил мощность терминала “Хабаровск-2”
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Декабрь 09, 2020, 10:00
ПАО «ТрансКонтейнер», входящий в Группу компаний «Дело», увеличил мощность одного из ключевых терминалов на Дальнем Востоке – “Хабаровск-2”. В результате модернизации удалось значительно улучшить производственные характеристики контейнерной площадки №7. Полезная вместимость выросла почти в полтора раза до 620 TEU, фронт выгрузки увеличен до 23 условных вагонов, что значительно ускорит обработку грузов . Ярусность складирования достигла 4 контейнеров. По итогам реконструкции также реализовано проектное решение по укладке терминальной плитки, дополнительно на площадке была установлена новая система освещения, которая повысит безопасность и качество работы на площадке в темное время суток.
В церемонии открытия модернизированной контейнерной площадки №7 приняли участие руководители филиала и заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Хабаровскому территориальному управлению Евгений Ляшенко.
«Ввод в эксплуатацию данного объекта значительно повысит перерабатывающую способность терминала, ускорит оборот подвижного состава, минимизирует простои вагонов под грузовыми операциями, что в конечном итоге позволит сократить время обработки контейнеров на терминале и тем самым повысить качество сервиса для наших клиентов», – констатировал директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге Петр Силин.
Хабаровск – один из важнейших инфраструктурных и транспортных узлов Дальнего Востока в товарообороте между Россией и странами АТР и играет ключевую роль по связи регионов в части снабжения товарами народного потребления, а также по сопряжению международных транспортно-логистических цепочек поставок в рамках коридора «Восток-Запад». Для ПАО «ТрансКонтейнер» одной из приоритетных задач стоит обеспечение бесперебойной и высокоскоростной обработки грузов на терминалах, что позволит улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить эффективность контейнерных перевозок, поэтому компанией планомерно проводится работа по модернизации терминальной сети во всех регионах страны.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну