DB согласовала маршрут будущей ВСМ Франкфурт-Мангейм

Оператор железнодорожной инфраструктуры ФРГ DB Netz определился с трассировкой будущей новой высокоскоростной линии Рейн-Майн — Рейн-Неккар, которая свяжет Франкфурт и Мангейм, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
По данным издания, за четыре года, на протяжении которых проходили общественные консультации, было рассмотрено 32 варианта проекта от строительства новой трассы по новому маршруту до полной реконструкции существующей. Конечный вариант — маршрут протяженностью 57,8 км, включая 12,7 км туннелей.
Строительство новой ВСМ сократит время поездки между Франкфуртом и Мангеймом на высокоскоростном поезде с 38 до 29 минут.
Высокоскоростные поезда ICE на маршрeте Мангейм — Карлсруэ в настоящее время проходят первые 32 км по высокоскоростной линии Мангейм — Штутгарт со скоростью 280 км/ч, и еще 28 км следуют по конвенциональной ветке со скоростью 200 км/ч.
ВСМ будет построена для смешанного пассажирского и грузового движения, грузовые операции будут выполняться в ночное время.
Оператор подаст документы для получения разрешения на проектирование и согласование условий финансирования строительства в течение 18 месяцев, строительство начнется не ранее середины декады.
20.11.20 в 11:05 раздел Железная дорога, Компании, Логистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Инвестпрограмма РЖД на 2020 год составит 720 млрд рублей
- РЖД и СТМ договорились о выпуске локомотивов с асинхронным приводом
- РЖД и FESCO отправили по Транссибу контейнерный поезд с японскими грузами в Европу
- Перевозка грузов по маршруту Россия – Монголия - Китай за 10 месяцев выросла на 20%
- Nippon Express удваивает частоту отправлений на интермодальном сервисе из Азии в Европу
- Проблемы субсидий и несбалансированности встречных потоков усилились с ростом объемов железнодорожных перевозок между Китаем и Европой