РЖД и СТМ договорились о выпуске локомотивов с асинхронным приводом
Железная дорога | Информация | Компании | Ноябрь 18, 2020, 14:00
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и АО «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания магистральных грузовых восьмиосных двухсекционных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6А и магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭЗ5А.
Документ подписали в рамках форума «Транспорт России» в Москве генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский.
В соответствии с соглашением СТМ, исходя из технических требований РЖД, разработает ТЭО применения нового тягового подвижного состава, предоставит расчет стоимости жизненного цикла и лимитной цены. СТМ выполнит все этапы разработки и изготовления головных образцов, а также строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания. При производстве будет использоваться исключительно тяговый привод (тяговый преобразователь и асинхронные тяговые двигатели) отечественного производства. Локомотивы должны быть сертифицированы по требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 001/2011.
Планируется, что контракт на поставку головного образца тепловоза будет заключен в I квартале 2021 года. Конкретные объемы и сроки поставок серийных локомотивов будут определены отдельными договорами по результатам верификации заявленных технико-экономических показателей и сертификации головных образцов.
В подписанном соглашении стороны также оговорили вопросы сервисного обслуживания и утилизации локомотивов.
Перспективные электровозы 2ЭС6А могут использоваться на участках сети ОАО «РЖД», электрифицированных на постоянном токе, в том числе на Московской, Октябрьской, Свердловской, Куйбышевской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах и предназначены для постепенной замены выходящих из эксплуатации электровозов серий ВЛ10 и ВЛ11.
Применение тепловозов 2ТЭ35А возможно на неэлектрифицированных линиях, в том числе на восточных участках БАМа. Эти локомотивы придут на смену устаревшим сериям 2ТЭ10, 2М62, 2ТЭ116 и др.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться