Nippon Express удваивает частоту отправлений на интермодальном сервисе из Азии в Европу
Железная дорога | Компании | Ноябрь 16, 2020, 17:00
Японский логистический оператор Nippon Express намерен удвоить объемы железнодорожных перевозок в сообщении Китай-Европа с начала следующего года в связи с изменениями структуры спроса в условиях пандемии COVID-19, сообщает ТАСС со ссылкой на Rail Freight.
Спрос на железнодорожные грузоперевозки из Китая в Европу бил рекорды с марта, на фоне возникших в результате пандемии Covid-19, с одной стороны, дефицита мощностей морского и авиатранспорта, и растущего спроса на экспорт из Китая медицинских товаров и средств индивидуальной защиты, с другой. Резкое сокращение доступной вместимости на рынке авиаперевозок разница в стоимости доставки пятитонной партии груза при авиа и железнодорожной доставке увеличилась с четырех до 10 раз.
Nippon Express с 2015 года развивает свой железнодорожный продукт Eurasia Train Direct, соединяющий китайские и европейские рынки. Согласно публикации, на долю железных дорог в прошлом году приходилось около десяти процентов совокупного грузооборота компании. Теперь компания планирует расширить свою маршрутную сеть, чтобы увеличить железнодорожный бизнес с 3 тыс. круговых рейсов Китай-Европа в год до 5 тыс.
Ранее сообщалось о решении Maersk удвоить частоту отправлений на мультимодальном сервисе по доставке контейнеров Азия-Европа до двух раз в неделю, чтобы обеспечить большую гибкость цепочки поставок в условиях пандемии COVID-19. Жолт Катона, управляющий директор Maersk по восточной Европе, сообщил, что в весенний пик пандемии в апреле, мае и июне объемы перевозок на сервисе AE19 выросли примерно на 75% к докризисным уровням. Он выразил уверенность в том, что по итогам второго полугодия темпы роста окажутся еще выше.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила