Доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой вырастет до 3-5% в следующие 10 лет – BCI Global
Железная дорога | Логистика | Ноябрь 13, 2020, 12:00
Доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой увеличится в предстоящие 10 лет с 1% до 3-5%, благодаря преимуществам, проявившимся в условиях пандемии, сообщает ТАСС по прогнозам нидерландского аналитика BCI Global.
Морские перевозки дешевле, авиаперевозки быстрее, но во время пандемии железная дорога оказалась самой надежной альтернативой, отмечает BCI Global. “В первые месяцы пандемии на рынке морских перевозок царил хаос, а ставки на авиаперевозки взлетели до небес, железнодорожное сообщение оказалось надежной альтернативой, что привело к резкому увеличению спроса на железнодорожную доставку грузов между Китаем и Европой”, – говорится в отчете.
Среди преимуществ железной дороги аналитик отмечает надежность, кратчайшее расстояние для торговли между Европой и западными провинциями Китая. Железные дороги являются хорошей альтернативой как для морских, так и для воздушных перевозок, поскольку выигрывают у моря во времени, у авиа – в цене. Основным недостатком является высокий риск задержек и заторов из-за ограниченной пропускной способности и узких мест в местах пересечения границы. В отчете также отмечается острая необходимость повышения прозрачности и уровня сервиса.
Infranews отмечает, что доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой уже достигла 4%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.