Доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой вырастет до 3-5% в следующие 10 лет — BCI Global

Доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой увеличится в предстоящие 10 лет с 1% до 3-5%, благодаря преимуществам, проявившимся в условиях пандемии, сообщает ТАСС по прогнозам нидерландского аналитика BCI Global.

Морские перевозки дешевле, авиаперевозки быстрее, но во время пандемии железная дорога оказалась самой надежной альтернативой, отмечает BCI Global. «В первые месяцы пандемии на рынке морских перевозок царил хаос, а ставки на авиаперевозки взлетели до небес, железнодорожное сообщение оказалось надежной альтернативой, что привело к резкому увеличению спроса на железнодорожную доставку грузов между Китаем и Европой», – говорится в отчете.

Среди преимуществ железной дороги аналитик отмечает надежность, кратчайшее расстояние для торговли между Европой и западными провинциями Китая. Железные дороги являются хорошей альтернативой как для морских, так и для воздушных перевозок, поскольку выигрывают у моря во времени, у авиа – в цене. Основным недостатком является высокий риск задержек и заторов из-за ограниченной пропускной способности и узких мест в местах пересечения границы. В отчете также отмечается острая необходимость повышения прозрачности и уровня сервиса.

Infranews отмечает, что доля железнодорожного транспорта в торговле между Китаем и Европой уже достигла 4%.

13.11.20 в 12:00 раздел Железная дорога, Логистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: